Saturday, March 29, 2014

Mercedes-Benz Fashion Week Kiev



Всем привет!
У меня сегодня пост два в одном, и фото моего наряда и фото с показа, на котором мне посчастливилось побывать! Вообще, весь пост спонтанный, сегодняшний день порадовал меня приятной неожиданностью, сейчас в Киеве проходит Mercedes-Benz Fashion Week Kiev и меня пригласили на сегодняшний показ. Это было очень неожиданно и очень приятно. Так как я поздно узнала, что я иду на это событие, решила воспользоваться уже проверенным «тандемом», пиджак, джинсы на талии и эти милейшие ботиночки, только немного изменила образ, поменяв пиджак и вместо рубашки выбрала кружевной топ.


Я решила сразу сфотографировать для вас свой нарядец, так как понимала, что иду на показ одна и хороших фото скорее всего не выйдет ( так и получилось :D ). Так что вот сначала фото меня, а после них я расскажу о самом показе . P.s. я сегодня как-то даже очень оперативно работаю, сегодня сходила – сегодня написала, все для вас :).









Так вот, о коллекциях много писать не буду, если Вас заинтересует, лучше посмотреть качественные фото на официальных сайтах. Правда, пока их еще не опубликовали, так что о них сейчас расскажу вам я J.

Посмотрела коллекции трех дизайнеров и точно могу сказать, что они все кардинально отличались друг от друга.

Первая коллекция была от Наталии Дудки. Она очень женственная, легкие платья пастельных оттенков.


Вторая – от Красильниковой. Очень дерзкая коллекция. Особенно в глаза бросалась обувь, сейчас увидите ее на снимках. Если интересно, можете посмотреть небольшое видеов моем инстаграмме.

Ну и третья была от Тараса Волина. Коллекция женственная, но для более «леди вамп». Преобладают костюмы серых, темно-бордовых оттенков и помада в тон.


В общем, коллекции на любой вкус! Я очень рада возможности побывать на показе, это очень интересно и дает море вдохновения и не только от самих показов, а и от людей, которые там присутствуют, все очень необычные.

Ну и напоследок, этот неловкий момент, когда по тэгам в инстаграмме находишь себя на чужих фото :D





No comments:

Post a Comment