Tuesday, April 29, 2014

Red sweater


Всем привет!
Очень долго я искала красный свитер своей мечты, да-да, именно свитер :D И представляла его я именно с этими белыми штанами и вот в один прекрасный весенний день я не смогла поверить своему счастью, я нашла его(!) да еще и на распродаже (!). И нашла его очень вовремя, как раз погода прекрасно подходит для такого «аутфита», вся эта одежда настолько комфортная и мне настолько нравится сочетание цветов и фактур, что я реально готова ходить в этом постоянно, но скоро придет лето-жара, скорее нужно «выгулять» всю свою весеннюю одёжку, так что посты в блоге будут появляться еще чаще ;)

Всем удачи! J













4 comments:

  1. Очень красивый красный свитер! Кстати, это не всегда легко подобрать "свой" красный цвет. Вам это удалось идеально!

    Конкурс Giveaway. Призы от Kerastase

    Shoponista blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, значит не зря я так долго его искала :)

      Delete
  2. Идеальный свитер! Где купила?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, свитер New look, там сейчас классная распродажа на них :)

      Delete