Tuesday, August 19, 2014

A little bit Boho

Dress - Nafnaf
Shoes - River Island
Всем привет!
Мне очень жаль, что долго не было новых постов, были проблемы с ноутбуком, но теперь все в порядке, новые образы будут регулярно, у меня есть много идей! :)
Начну с лирического отступления, история о том, как я стала ценить жизнь еще больше :D
Был солнечный день, хорошая погода, птички поют, у меня тоже все было хорошо, но с настроением чего-то не ладилось, напала, в общем, мелкая летняя депрессия. Иду я такая вся не очень  довольная, прохожу под мостом и тут БАЦ, от моста откалывается кусок камня и падает в нескольких сантиметрах от моей ноги. Немного отойдя от шока, когда я осознала, что могло произойти, как ни странно, мое настроение улучшилось, я начала опять замечать красивые цветы, деревья и летнее солнышко. Эта случайность еще раз мне напомнила, что не надо грустить, а нужно наслаждаться каждым моментом, если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. :)
Вот такая вот история, желаю вам не сталкиваться с падающими камнями! :D
Ну, а насчет образа, то сегодня он у меня очень летний, немного в boho стиле, пока лето еще не закончилось, нужно пользоваться возможностью носить легкие платья, браслетики и т.д.
Всем хорошего настроения!











2 comments:

  1. Очень симпатично!
    Я бы только добавила какое-нибудь оригинальное колье в этой же тематике и сделала бы что-нибудь с волосами, как вариант начесала бы или сделала эффект как от морской воды, часть волос собрала, а отдельные пряди оставила, как-то так)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Красивый образ.Тебе идет это платье)

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ReplyDelete