Monday, March 30, 2015

Как прошел Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 15-16! Тренды, показы, модельные стандарты и мой опыт прессы!

Всем привет!
Вчера состоялся последний день Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 15-16!
Это были очень насыщенные и интересные дни. В этом посте мне хочется поделиться с вами моими впечатлениями, моим первым опытом работы на таком масштабном мероприятии в роли прессы и, вообще, рассказать что же там было и как все происходило.
К своему статусу прессы я подошла серьезно.) Была на показах каждый день, все смотрела, все снимала. Это очень интересный опыт для меня, устаешь, но очень счастлив, потому что атмосфера невероятная. Особенно круто познакомиться там с людьми, с которыми у вас общие интересы и увлечения, с блоггерами, например :).
На показах я была очень разных и очень многих, на местах сидела разных, но новым для меня было то, что на одном показе, который, кстати, стал моим любимым в этом сезоне (Anna K), я сидела вместе с фотографами, на полу, и это очень прикольно, чувствуется общая атмосфера, да и видно лучше, чем на первом ряду, проверено!)
Это то, что было по поводу моих ощущений, перейдем к тому, как это происходило. Проходит MBKFD у нас в Олимпийском стадионе, это огромное здание, на первом этаже проходили показы, еще два этажа были отданы под шоурумы. Продукция представлена была всевозможная: и современная, и эпатажная, и стильная, и не очень. В общем, интересно походить, посмотреть.



Явный musthave сейчас - это сумки-бананы ( показаны выше ), и стильно, и удобно, мне нравится!

Теперь о самом интересном! Показы!
На показах я была не на всех, мне кажется, это невозможно было посетить всё, только Дарье Шаповаловой удалось быть, наверное, на всех показах и, причем, всегда прекрасно выглядеть!
Так вот, фотографий с показов у меня вышло ну очень много, слишком серьезно подошла к работе, так что покажу вам лучшее из лучших и объеденю все в один пост, чтобы рассказать, какие тенденции и особенности я заметила.

То, что первым бросалось мне в глаза - это обувь! На всех показах была шикарная, удобная обувь. Мне кажется, сейчас моделью быть намного удобнее, так как высокие каблуки явно не пользуются популярностью, можно лететь по подиуму в классных кроссовках. Так же, я заметила, что модельные стандарты начинают меняться, моделей можно наблюдать разных, конечно, большинство по-прежнему очень худые и высокие, но среди них можно найти и девушек со средним ростом, и с женственными формами, по-моему, это очень круто!



Судя по коллекциям, кроссовки - это просто хит! И сочетать их предлагают абсолютно со всем!
С платьями, пальто, юбками, штанами! Удобно и стильно! Я всеми руками за этот тренд! 
И пишу я это не потому, что один из моих нарядов был с кроссовками! :)






Теперь немного отдельно о последнем дне MBKFD. Работой я занялась в этот день серьезно, взяла фотоаппарат! :) Так что фотографий вышло еще больше. 


Именно в этот день я была среди фотографов, хочу вам показать сделанные мною фото, коллекция очень интересная! Особенно меня удивило то, что одна из моделей, которая ходила по подиуму, оказалась дизайнером этой коллекции - Anna K, сейчас я вам ее покажу.

Первая девушка не просто модель, а дизайнер коллекции





Вот и подошел к концу MBKFD 15-16
Это были прекрасные три дня и я уже с нетерпением жду следующий сезон!








No comments:

Post a Comment