Thursday, May 7, 2015

Ghostbusters

Всем привет!
Давненько ничего не писала сюда. Хочу немного написать об одном из последних событий - а именно, о поездке во Львов. Я живу в Украине всю свою жизнь и почему-то судьба всячески отводила меня от посещения этого города. Люди всегда удивлялись двум вещам: что я не умею ездить на велосипеде ( эту проблему я устранила прошлым летом ) и тому, что я не была во Львове. Съездила я туда всего на два дня, но этого мне хватило, чтобы влюбиться в этот город, он безумно красивый, а люди безумно дружелюбные. Я сделала миллионы фотографий, как-будто была во Львове месяц. Из-за этого лента моих друзей в инстаграмме была просто завалена, можете тоже глянуть. Хотя, пока я писала этот текст, я подумала что это слишком мало для Львова и я в скором времени сделаю отдельный пост, со всей информацией и фотографиями. :)
Немного об образе: я не придерживаюсь одного стиля в одежде, все зависит от моего желания и настроения. Иногда я могу быть деловой мадам в плаще и на каблуках, а иногда сделать причудливую прическу и уйти гулять по городу. Не стоит загонять себя в рамки и придерживаться чего-то одного, эксперименты - это всегда интересно. Не стоит воспринимать жизнь слишком серьезно, иногда, даже если Вы бизнесвумен ( я не о себе :)), стоит позволять себе выходить из привычного образа. 
В этот день у меня как раз было настроение для веселой футболки с принтом и такой прически, кстати, кассир в Ашане сделал мне комплимент, так что день прожит не зря :D
Всем веселого настроения и конечно, ТУРУТУРУТУРУ GHOUSTBUSTERS!











3 comments:

  1. Ты такая милая! Понравился образ, тоже люблю охотников :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое! :)) Да-да, фильм детства, а песня вообще шикарная! :)

      Delete
  2. Какая же ты милая! Особенно крутые футболка и прическа:)
    То чувство, когда я тоже не умею кататься на велосипеде и не была во Львове

    stasbb.blogspot.com

    ReplyDelete