Wednesday, September 2, 2015

Laska

Платье - Laska
Браслет - Laska
Украшение - Laska
Кроссовки - Bronx
Всем привет!
Сегодня у меня необычный пост
Хочу показать вам результат моего первого благотворительного сотрудничества с замечательным магазином Laska!
Я очень рада, что у меня есть возможность поучаствовать в благотворительном проекте и быть причастной к этому магазину.
Я поклонник Ласки уже давно, это уникальный проект, необычайно полезный и вдохновляющий.
Так как это первый пост сотрудничества, мне хотелось бы вам рассказать немного о магазине.
Laska - это благотворительный магазин, с прекрасной творческой атмосферой, приятным коллективом и с благородной идеей. 
  Идея благотворительного магазина проста и широко распространена во всем развитом мире — одни люди безвозмездно приносят что-то в магазин, другие это что-то покупают.
Вырученные деньги, за вычетом расходов на содержание магазина, идут на благотворительность и социальное благоустройство города.
Мне очень нравится еще и то, что там можно найти интересные вещи от украинских производителей, так же одежду/обувь и т.д. от украинских дизайнеров. 
Это безумно крутое платье и украшение вы можете найти в магазине Ласка, обязательно загляните туда!  
Всем прекрасного настроения! 








No comments:

Post a Comment